Новый законопроект о рекламе кредитов
В Государственную думу поступил законопроект, направленный на уменьшение количества вводящей в заблуждение рекламы кредитов.
Требования к раскрытию информации
Согласно действующему законодательству, необходимо указывать полную стоимость кредита. Тем не менее, условия, определяющие эту стоимость, могут быть представлены мелким шрифтом, сообщается в пресс-релизе Госдумы.
Предложения нового законопроекта
Предлагается, чтобы в рекламе указывалась ссылка на ресурс с полными условиями кредита. Также планируется добавить предупреждение: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Цели авторов инициативы
Разработчики инициативы уверены, что это поможет гражданам получить необходимые сведения и снизит количество импульсивных кредитов. Важно, чтобы заемщики адекватно оценивали свои финансовые возможности.
Контроль за рекламой кредитов
Стоит отметить, что 16 апреля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку в отношении одной кредитной организации после того, как были выявлены признаки нарушений в рекламе ипотеки. В частности, банк не сообщил в рекламе важные условия, влияющие на стоимость кредита.
Сообщение о предложении депутатов изменить рекламу кредитов впервые появилось на Гражданин и закон.