В Петербурге на прокатные СИМ Whoosh поставили крупные номера, которые хорошо видны на фото и видео.

Новшество облегчает распознавание нарушителей правил дорожного движения.

Установка этих крупных номеров является еще одним шагом к повышению безопасности. Операторы проката получают информацию о нарушениях различными способами, включая сообщения от граждан через чат-бот «Самокаты: общественный контроль». Также сотрудники кикшерингов следят за соблюдением правил использования самокатов. Работает в этом направлении «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», подчиняющийся комитету по транспорту Санкт-Петербурга.
Идентификация нарушителя проста: достаточно знать время и место совершения нарушения. Кикшеринговая программа позволяет получить доступ к аккаунту человека, использовавшего самокат в это время и в этом месте. Крупные номера являются дополнительной мерой, усиливающей эффект «неотвратимости наказания».

«Теперь номера будет так же легко распознать на фото или видео с нарушением, как и номера автомобилей», — отметили в пресс-службе Whoosh.

В «Городском центре управления парковками Санкт-Петербурга» тоже считают, что эта инициатива повысит культуру вождения.

«Увеличенные номерные знаки электросамокатов легче сфотографировать на скорости, что позволяет идентифицировать их на фотографиях и стоп-кадрах, отправляемых в кикшеринговые компании для привлечения нарушителей к ответственности», — пояснили в пресс-службе центра.

Кроме того, ведомство отметило, что такие знаки удобно фиксировать с помощью камер наружного наблюдения системы «Безопасный город». Ожидается, что контроль станет более эффективным, когда камеры будут настроены на фиксацию нарушений со стороны самокатчиков, как это сделано в Москве.

Вопрос повышения безопасности поездок на самокатах решается совместно с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и кикшеринговыми компаниями, между которыми подписано специальное соглашение. Этот документ фиксирует установленные правила. Например, максимальная скорость на улицах города для кикшеринговых устройств составляет 20 км/ч, в некоторых «медленных зонах» — 10 км/ч и 15 км/ч. Соглашение регулярно пересматривается, в него вносятся дополнительные ограничения, что способствует повышению безопасности.

Сообщение В Петербурге на самокатах Whoosh появились крупные номера появились сначала на Гражданин и закон.

В Петербурге на прокатные СИМ Whoosh установили крупные номера

В Санкт-Петербурге произошли значимые изменения в сфере проката электросамокатов. Компании Whoosh внедрили крупные номера на свои самокаты, которые теперь отлично видны на фото и видео. Это новшество направлено на улучшение безопасности и упрощение распознавания нарушителей правил дорожного движения.

Значение крупного номера на самокатах

Установка крупных номеров на электросамокатах является весомым шагом к повышению уровня безопасности на дорогах. Теперь идентифицировать нарушителей стало проще, так как крупные номера хорошо заметны и могут быть зафиксированы на фотографиях и видеозаписях.

Методы контроля за нарушениями

Основные средства, посредством которых операторы проката получают информацию о нарушениях, включают:

  • Сообщения от граждан через чат-бот «Самокаты: общественный контроль».
  • Мониторинг соблюдения правил использования самокатов сотрудниками кикшеринговых компаний.
  • Работа «Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга», который подчиняется комитету по транспорту.

Как происходит идентификация нарушителей?

Идентификация нарушителя становится возможной благодаря простоте анализа информации о времени и месте совершения нарушения. Кикшеринговая программа учитывает аккаунты пользователей, которые использовали самокаты в соответствующее время и месте. Крупные номера на самокатах становятся дополнительной мерой, усиливающей эффект «неотвратимости наказания».

Заявления представителей Whoosh

Представители компании Whoosh подчеркнули, что «теперь номера будет так же легко распознать на фото или видео с нарушением, как и номера автомобилей». Это обещание обнадеживает и пользователей самокатов, и самих операторов проката.

Эффективность контроля по новым стандартам

«Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» также поддерживает инициативу, заявляя, что увеличенные номерные знаки электросамокатов облегчают процесс фотосъемки на скорости. Это улучшает возможность идентификации нарушителей с помощью фотоматериалов, отправляемых кикшеринговым компаниям.

Интеграция с системой «Безопасный город»

Особенно удобно фиксировать такие знаки с помощью камер наружного наблюдения в рамках системы «Безопасный город». Планируется, что контроль станет более эффективным, когда камеры будут настроены на фиксацию нарушений со стороны самокатчиков аналогично мерам, принятым в Москве.

Безопасность и правила использования самокатов

Вопрос повышения безопасности использования самокатов рассматривается совместно с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и кикшеринговыми компаниями. Между ними подписано специальное соглашение, фиксирующее установленные правила:

  • Максимальная скорость на улицах города для кикшеринговых устройств составляет 20 км/ч.
  • В некоторых «медленных зонах» лимит скорости достигает 10 км/ч и 15 км/ч.

Соглашение регулярно пересматривается, и в него вносятся новые ограничения, что способствует повышению безопасности на дорогах.

Сообщение о внедрении крупных номерных знаков на самокатах Whoosh стало значимым событием для Петербурга и требует внимания со стороны всех участников дорожного движения.

От lilinastu